На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Эпиграф

39 подписчиков

Свежие комментарии

  • V K
    Вот надо со всей России собрать бездомных... для начала собак и отправить в Новосибирск. Пусть кормят. За свой счет. ...Против эвтаназии ...
  • Леонид Ла Рошель
    Но наши нейтралы с упорством баранов под свои мантры "мля, я всю жизнь к этому готовился и ждал" один хрен туда поеду...Туристов из Росси...
  • Игорь Овчаренко
    Собаки всегда похожи на своих хозяев.....Охотник за лапами...

Бесплатный рейс в неизвестный пункт назначения запустила авиакомпания в Копенгагене

Авиакомпания SAS (Scandinavian Airlines) решила порадовать пассажиров и запустила бесплатный рейс для участников программы лояльности «EuroBonus». Но, у этого привлекательного предложения был один нюанс – туристам не сообщили конечный пункт прибытия самолета.

Как сообщает Daily Mail, заявки на участие в авантюре подали около шести тысяч человек. Счастливчикам, прошедшим отбор, сообщили дату и время вылета, а также место отправления. При этом, куда они прилетят, пассажиры не знали. Помимо загадочного пункта прибытия, туристам пообещали размещение в отеле – его название также оставили в тайне.

Рейс в неизвестный пункт назначения вылетел из Копенгагена 5 апреля.

Никто из пассажиров и большая часть экипажа, кроме пилотов, не имели представления о том, куда они прилетят. В посадочных талонах аэропорт города прибытия был обозначен буквами ХХХ.

Через несколько часов полета пассажиры выяснили, они направляются в Афины. По прилету туристов отвезли в отель, где для них провели коктейльную вечеринку и устроили в их честь обед на загородной ферме. Также участники посетили Акрополь и термальные ванны озера Вульягмени.

Самому младшему участнику авантюры исполнилось 19 лет, а самому старшему – 81 год. Поездка не только порадовала пассажиров авиакомпании уровнем подготовки, но и объединила общей идеей к спонтанным поступкам, пишет «Турпром».

Ранее Эпиграф.инфо рассказывал, что авиакомпания Go First забыла туристов в автобусе и самолет улетел без пассажиров.

Изображение от freepik

Если вам нравится путешествовать и узнавать последние новости туризма, подпишитесь на ТурпортаL НСК в Телеграм.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх