На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Эпиграф

40 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    не нервничайте..никто ни кому ничего не даст ..не москвичам. ни мурманчанам...Размер справедлив...
  • N N
    А почему москвичи должны получать 62,5 ты, яч рублей пенсии, а мурманчане только 30 с небольшим? Чем мурманчане хуже ...Размер справедлив...
  • Наталья Середа
    Уже совсем не те, что были года два хотя бы назад.Это уже не пироги,которые купил и хочется купить еще.Сеть пироговых Шт...

«Занимается персонально»: полезные качества турагентов назвали туристы

Многие думают, что работа турагента заключается только в продаже путёвок, внесения оплаты за тур и заполнения паспортных данных. Дискуссия на эту тему недавно разгорелась в тг-канале «Крыша Турдома». Редакция Эпиграф.инфо поддержала коллег, мы решили подробно рассмотреть все полезные функции турфирм, опровергнуть некоторые стереотипы об их работе и понять, зачем вообще нужны турагенты.

По словам самих представителей турбизнеса, они ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными задачами. Важной частью функционала являются умение грамотно организовать путешествие, подобрать идеальный маршрут, открыть клиентам доступ к эксклюзивным предложениям, поддержать туристов в кризисных ситуациях, проконсультировать путешественников и дать им ответы на вопросы, которые возникают во время отдыха.

Некоторые пользователи сравнивают работу турагентства с индивидуальным пошивом одежды.

Ещё одно заблуждение состоит в том, что люди часто думают: «Зачем переплачивать за услуги турфирмы, когда я могу самостоятельно купить путёвку у туроператора, приобрести билеты и забронировать номер в отеле».

На самом деле турагент продаёт туры по той же цене, что и крупные игроки рынка, а иногда даже и дешевле. Ценообразование происходит по другой схеме, нежели в ситуации турист – туроператор.

«Для нас у операторов существует отдельная скидка, поэтому клиенты не теряют в цене. Часто у отелей появляются специальные предложения, не доступные для обычных туристов. Эти эксклюзивы мы уже самостоятельно предоставляем нашим клиентам, чтобы побаловать их выгодными ценами на туры», – говорят сотрудники компании ТурпортаL Новосибирск.

Также можно сказать, что работа турагента экономит туристам время. Подбор тура отнимает много сил – от самостоятельного поиска необходимой информации до бронирования может пройти не один день. Специалист не только сделает это достаточно быстро, но и предоставляет несколько вариантов на выбор.

Не стоит забывать и о таких важных составляющих путешествия, как оформление виз, страховок и прочих документов.

«Турагенты посещают гостиницы, знакомятся с курортами в инфотурах, получают обратную связь от клиентов. В результате накапливается база знаний, которая помогает экономить время и деньги», – пишут подписчики «Крыши Турдома».

Подытоживая вышесказанное, пользователи пришли к выводу, что работа турагента делает поездку более комфортной, безопасной и приятной. В турфирме путёвка стоит так же, как и у туроператора, но при этом турист получает больше услуг, экономя время и деньги.

Ранее Эпиграф.инфо рассказывал, почему не надо ждать зимой горящие туры в Таиланд.

Изображение от freepik

Если вам нравится путешествовать и узнавать последние новости туризма, подпишитесь в Телеграм на ТурпортаL Новосибирск.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх