На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Эпиграф

40 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    не нервничайте..никто ни кому ничего не даст ..не москвичам. ни мурманчанам...Размер справедлив...
  • N N
    А почему москвичи должны получать 62,5 ты, яч рублей пенсии, а мурманчане только 30 с небольшим? Чем мурманчане хуже ...Размер справедлив...
  • Наталья Середа
    Уже совсем не те, что были года два хотя бы назад.Это уже не пироги,которые купил и хочется купить еще.Сеть пироговых Шт...

Тематические мошенники: россияне вновь столкнулись с обманом накануне «Черной пятницы»

В этом году более 50% россиян столкнулись с различными видами мошенничества перед распродажами «Черной пятницы». Об этом сообщает сервис «Выберу.ру».

Финансовый маркетплейс провёл опрос* и выяснил, что с 10 по 29 ноября более трети опрошенных (36%) россиян столкнулись с тематическим мошенничеством, когда злоумышленники под предлогом ежегодной распродажи пытались выманить у граждан деньги.

При этом 14% респондентов перевели аферистам деньги.

«В прошлом году показатель был более пессимистичным. В канун ноябрьских распродаж со злоумышленниками столкнулись 48% респондентов, а потеряли деньги 37%», — отметили представители сервиса.

Разыгрываемые сценарии обмана в этом году сильно не изменились. В 51% случаев россияне натыкались на копии сайтов известных магазинов, как правило, речь шла о гипермаркетах электроники. Как показал опрос, эта схема оказалась для мошенников наиболее удачной — чаще всего потребители попадались именно на такие уловки.

На втором месте по популярности оказалась рассылка электронных писем с предложением горящих скидок от «магазинов». С таким видом обмана столкнулись 24% респондентов, в тренде оказались крупнейшие маркетплейсы.

Топ-3 мошеннических схем закрывает рассылка вредоносных ссылок в мессенджерах, с подобными сообщениями столкнулись 19% участников опроса. В этом году на подобный вид обмана «клюнули» лишь 3% столкнувшихся с ним.

В оставшихся 6% случаев респонденты столкнулись со звонками из банков с предложением списать кредиты, пересылкой ссылок от «знакомых» и сообщениями о крупных выигрышах на распродажах.

«Официальные периоды распродаж – это благодатная почва для злоумышленников. Здесь они смело могут оперировать иллюзией ограниченного времени. В подавляющем большинстве случаев россияне потеряли деньги именно из-за того, что злоумышленники не дали им возможности спокойно все взвесить. Обычно они предлагают товары «по акции», которая вот-вот закончится», – комментирует Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики «Выберу.ру».

Ранее Эпиграф.инфо рассказывал, что жители Новосибирска не верят в Черную пятницу.

Изображение от jcomp на freepik

*В опросе принимали участие 3000 посетителей сайта в возрасте от 21 до 60 лет.

Если вам нравится путешествовать и узнавать последние новости туризма, подпишитесь в Телеграм на ТурпортаL Новосибирск.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх