На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Эпиграф

40 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лариса Галахова
    Лично я против цирка с дикими животными! Дельфинарии вообще концентрационные лагеря для дельфинов и косатокЗапрет на использ...
  • Наталья Середа
    Да нельзя их оставлять в покое!Оставить несоверш...
  • Татьяна Кибишева
    Мы же миролюбивые и доброжелательные ко всем, кроме русского народа!!!!!!!!!!!!!!!!!!Отменить смертную...

Как работает пилот – про безопасность полетов рассказал сотрудник авиакомпании

Как проходят трудовые будни пилота, кто обслуживает самолеты и обеспечивает безопасность полетов, рассказал командир воздушного судна S7 Airlines Денис Драч. Беседу с пилотом авиакомпании опубликовал журнал «Gate 7».

В своем интервью пилот рассказал, что его рабочий день может начаться в любое время суток – утром, днем или даже ночью.

В аэропорту он должен быть не менее, чем за два часа до вылета. Сначала экипаж проходит медосмотр – врач проверяет общее психофизическое состояние, пульс, давление. Если всё в норме, доктор допускает пилота к полету.

Затем, пилоты получают план полета, схемы вылета и посадки, информацию по запасным аэродромам, метеорологическую сводку. «Оговариваем все особенности по маршруту – например, имеются ли ограничения в аэропорту прилета, есть ли турбулентность, рассчитываем количество топлива на полет», – рассказывает Денис.

Примерно за час до вылета экипаж садится в самолет. Оба пилота его осматривают – есть ли видимые дефекты, изучают технический журнал. Если дефектов нет, начинают готовить кабину к полету: включают приборы, проверяют показания, вводят данные в компьютер.

Пилот отмечает, что каждый самолет проходит серьезную предполетную подготовку. В этом процессе задействовано до 40 человек, не только пилоты.

Помимо проверки перед вылетами, самолет проходит техосмотр и обслуживание в специальных центрах. Один из таких техцентров находится в Новосибирске.

График и время работы пилотов регламентирует компьютерная программа. В России пилот может летать не более 90 часов в месяц и не более 900 часов в год. Есть ограничения и на продолжительность смены – она не должна быть дольше 12 часов днем и 11 часов ночью.

«Я знаю свое расписание на текущий месяц, но не знаю, куда полечу в следующем и по каким дням буду работать, – продолжает пилот. – Прикреплений к конкретным направлениям нет. Все летают и за границу, и по России. Как компьютер распределит – туда и отправляемся».

В конце беседы командир воздушного судна рассказал «Gate 7», как побороть аэрофобию. По словам Дениса, рецепт простой – надо чаще летать, по статистике путешествовать на самолете безопаснее, чем ездить на машине.

«Только подумайте, в ту минуту, когда вы читаете этот текст, в воздухе находятся одновременно десятки тысяч самолетов и миллионы пассажиров», – говорит он.

Ранее Эпиграф.инфо писал, зачем в полете включать авиарежим в телефоне.

Фото: media.s7

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх