На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Эпиграф

41 подписчик

Свежие комментарии

  • Андрей Гуцев
    2025 - это не цифра, а числоЧисло 2025 сложил...
  • Людмила Абрамова
    не нервничайте..никто ни кому ничего не даст ..не москвичам. ни мурманчанам...Размер справедлив...
  • N N
    А почему москвичи должны получать 62,5 ты, яч рублей пенсии, а мурманчане только 30 с небольшим? Чем мурманчане хуже ...Размер справедлив...

Российские бренды одежды представили неординарные коллаборации 2023 года

Назначение Гоши Рубчинского главой бренда Yeezy стало одним из самых громких событий 2023 года в мире моды. Коллаборация скандального рэпера Канье Уэста и эпатажного российского дизайнера обещает безумные и одновременно стильные вещи.

Первую совместную работу YEEZY и Гоша Рубчинский, а также другие яркие и неожиданные модные коллаборации 2023 года представили эксперты fashion индустрии.

YEEZY и Гоша Рубчинский

Рэпер Канье Уэст представил мерч к своему новому альбому Vultures. Это первая совместная работа бренда YEEZY и российского дизайнера Гоши Рубчинского. Свитшот street style представил актёр Ярослав Могильников, сыгравший в телевизионном хите Ералаша и сериале «Слово пацана».

YEEZY и Гоша Рубчинский

На модели напечатан один из трех вариантов обложки альбома, дизайн которых разработал Гоша Рубчинский. Всего в мерч альбома входит шесть вещей: свитшот, футболка, ботинки, сумка-шоппер, кулон и концертный билет. Каким будет дизайн новых коллекций YEEZY в коллаборации с российским дизайнером, станет известно в 2024 году.

a quick buck и Тимати

Российский бренд ультрамодной одежды в стиле стритвир a quick buck запустил коллаборацию совместно с рэпером Тимати. QB и ночной клуб FLAVA выпустили линейку пати-футболок. В капсульную коллекцию входят четыре футболки: два вида для девушек, один – для мужчин, и одна – унисекс.

a quick buck и Тимати

«На стиле и на релаксе» – основной посыл, который заложили дизайнеры в новые модели a quick buck.

С помощью коллекции FLAVA заявляет о своем намерении быть не просто ночным клубом, а формировать свое комьюнити. И, конечно же, поклонники марки a quick buck здесь желанные гости. Пати-футболки стали своеобразным пропуском в клуб, который является визитной карточкой клубной жизни Москвы.

Zarina и Русский музей

Отечественный бренд Zarina выпустил лимитированную коллекцию совместно с Русским музеем. Дизайнеры вдохновились полотнами русских художников конца XIX – первой половины XX века.

Zarina и Русский музей

Авторы линейки подчеркивают неразрывную связь моды и изобразительного искусства.

В эксклюзивную капсулу входят футболки из хлопка, атласные платки и серьги, на которых отображаются картины или их фрагменты. На одежду перенесены такие произведения, как «Яблоня в цвету» Малевича, «Цветущая глициния» Кустодиева и «На берегу моря» Коровина. Также в коллаборацию вошли сумки-шоперы, украшенные пейзажем Демьянова «Цветник». 

«Твое» и «Мосфильм»

Российская компания «Твое» запустила первую официальную коллаборацию с «Мосфильмом». Коллекцию создали к 100-летнему юбилею одной из крупнейших киностудий Европы. Линейка состоит из футболок, лонгсливов и свитшотов.

Твое и Мосфильм

Модели украсили узнаваемые кадры из традиционных новогодних фильмов: «Иронии судьбы», «Джентльменов удачи», «Бриллиантовой руки» и др. Дизайн дополняют крылатые фразы из любимых кинокартин, написанные узнаваемым фирменным шрифтом «Мосфильма».

Incity и Роскосмос

Российская марка Incity создала совместную лимитированную коллекцию с госкорпорацией «Роскосмос». Линия состоит из стеганой куртки, бомбера, свободных брюк, мини-юбки, футболки и свитшота.

Incity и Роскосмос

Вещи в капсуле объединены идеей космических путешествий. Модели имеют символику Роскосмоса, шевроны и в целом напоминают одежду космонавтов. Например, куртка, брюки и юбка выполнены из футуристичного материала цвета металлик. А на футболки коллекции нанесены фото из космоса.

В создании дизайна поучаствовали космонавты: Олег Кононенко, Серей Прокопьев, Олег Артемьев, Иван Вагнер, Сергей Корсаков, Олег Новицкий, Сергей Рыжиков, Олег Скрипочка.

Monochrome и МХТ

Отечественный бренд MONOCHROME выпустил коллаборацию с Московским художественным театром. Коллекция приурочена к 125-летию МХТ им. А.П. Чехова.

Monochrome и МХТ

Модели насыщенного красного цвета имеют кутюрные вышивки и принты с легендарной чайкой – символом театра. Коллекция не только стильная и современная, она еще и несет пользу. Это часть благотворительной акции #ТеатрПомогает. Часть средств от продажи вещей идет в благотворительные фонды.

Коллекцию представляют актеры театра, среди которых Константин Хабенский, Игорь Верник, Дарья Мороз, Кристина Бабушкина, Александра Ребенок и Наталья Швец.

По материалам pronline.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх