На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Эпиграф

41 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Кибишева
    Мы же миролюбивые и доброжелательные ко всем, кроме русского народа!!!!!!!!!!!!!!!!!!Отменить смертную...
  • Лидия Санникова
    И, все? А насильникам, маньякам, убийцам, коррупционерам? А просто отменить мораторий депутатам слабо?Отменить смертную...
  • Сергей Храмов
    Мишустину надо шевелить быстро броднями. Принимая жесткие решения при игнорировании законов России иностранцами и южа...Отменить смертную...

Яндекс рассказал, какие задачи решают новосибирцы с помощью видео

Аналитики компании Яндекс провели исследование и выяснили, какие задачи решают пользователи из Новосибирска с помощью видео. Для этого эксперты изучили самые популярные запросы в Поиске. Результаты исследования оказались интересными.

Чаще всего новосибирцы хотят найти развлекательный контент, а для решения практических задач ищут инструкции – например, как приготовить сырники, испечь торт или починить машину.

Согласно исследованию, более 65% видео запросов связаны с развлекательным контентом, включая фильмы, стендапы, мультфильмы, клипы, стримы игр и смешные ролики. Самый запрашиваемый телеканал у новосибирцев – ОТС, сериал – «Универ. Новая общага», развлекательное шоу – «Уральские пельмени».

Около 20% поиска связаны с различными инструкциями, советами и рекомендациями, включая рецепты и отзывы на товары. Пользователи также интересуются обзорами автомобилей, телефонов, ресторанов, телевизоров и отелей. Ещё 10% запросов посвящены новостям, 5% – познавательным роликам на разные темы.

У детей пользуются популярностью ролики с распаковкой.

Пользователей старше 55 лет особенно интересуют документальные видео и рецепты.

Также эксперты прогнозируют, что в будущем видеоконтент продолжит развиваться, фокусируясь на индивидуальных предпочтениях и используя искусственный интеллект для персонализации рекомендаций.

Ранее Эпиграф.инфо рассказывал, что жителям Новосибирска стали чаще звонить мошенники.

Изображение от freepik

Если вам нравится путешествовать и узнавать последние новости туризма, подпишитесь в Телеграм на ТурпортаL Новосибирск.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх