На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Эпиграф

40 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Кибишева
    Мы же миролюбивые и доброжелательные ко всем, кроме русского народа!!!!!!!!!!!!!!!!!!Отменить смертную...
  • Лидия Санникова
    И, все? А насильникам, маньякам, убийцам, коррупционерам? А просто отменить мораторий депутатам слабо?Отменить смертную...
  • Сергей Храмов
    Мишустину надо шевелить быстро броднями. Принимая жесткие решения при игнорировании законов России иностранцами и южа...Отменить смертную...

В России растет популярность профессии сервисного инженера: желающие могут пройти обучающий курс

Обучающие курсы по профессии сервисного инженера от компании «Мастер Рядом» помогут получить необходимые знания и навыки для успешной карьеры в сфере ремонта стиральных машин.

Россияне стали чаще обращаться за услугами по ремонту бытовой техники. Число специалистов в этой области растет, как и стоимость их работ, а высокая цена товаров мотивирует пользователей прибегать к починке устройств, вместо их замены.

По словам профессионалов отрасли, особой популярностью пользуются услуги мастеров по починке стиральных и сушильных машин.

В связи с повышенным спросом, инженеры сервисного центра «Мастер Рядом» разработали программу обучения Выездной сервисный инженер. Обучение проходит в специально оборудованном помещении с наглядными образцами, которые позволяют эффективно отработать практические навыки.

Курс с продолжительностью 40 часов состоит из 25 тематических блоков, посвященных устройству, работе и ремонту бытовой техники, а после его завершения выпускнику проводят итоговый контроль и выдают сертификат, позволяющий самостоятельно выполнять ремонтные работы. В настоящее время обучение прошли уже более 100 человек. Все они успешно нашли работу по выбранной специальности. 

«Мы не просто предоставляем знания всем, кто хочет освоить новую профессию, а даем возможность освоить интересную и перспективную специальность. Наши преподаватели – эксперты в области ремонта и обслуживания техники, сертифицированные ведущими производителями. После прохождения курса выпускники могут получить работу и даже остаться в нашем сервисном центре, заняв должность помощника или мастера по ремонту крупной бытовой техники», – комментирует представитель сервисного центра «Мастер Рядом».

Идея о разработке собственного курса пришла с большим объемом накопленного опыта. Более восьми лет инженеры компании совершенствовали навыки, улучшали методы работы и адаптировались к изменениям на рынке. Такой планомерный подход позволил структурировать знания, благодаря чему обучение проходит комплексно и эффективно.

В рамках обучения студенты курса «Выездной сервисный инженер» разбирают ключевые темы:

Ремонт стиральных и посудомоечных машин. Будущие специалисты учатся проводить диагностику, устранять основные неполадки техники и корректно подбирать запчасти;Общение с клиентами. Ученикам помогают выработать навык коммуникации с потребителями, доступно предоставлять им информацию о компании и услугах;Документооборот в сфере обслуживания. Студенты получают знания об оформлении документов и гарантийных обязательств.

Узнать подробности об обучающем курсе и освоить новую профессию можно по ссылке: https://ryadom-master.ru/school

По материалам pronline.ru

Реклама, 16+Рекламодатель: ООО «ПИАР ОНЛАЙН» ИНН 7714936743Erid: 2SDnjcyXN5Q

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх