На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Эпиграф

42 подписчика

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    только вот в оборот эти монетки не поступают - всё скупают прямо в банках спекулянтыМонету 10 рублей ...
  • Людмила Абрамова
    хороший фильм получилсяСериал с Евгением...
  • Людмила Абрамова
    совсем долбанусь видимо..острых ощущений не хватает..пусть помогут Родине на СВОКорпоративы в сти...

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов оценил проекты риал эстейт маркетинга

Генеральный директор Pro-Vision Communications Владимир Виноградов вошел в состав жюри международной архитектурно-девелоперской премии REPA – одного из самых престижных и значимых мероприятий на рынке недвижимости. Церемония награждения лауреатов прошла на площадке Red Arena в Сочи.

«Будучи архитектором по первому образованию, я всегда с интересом наблюдаю за тем, как архитектура и урбанистика влияют на восприятие недвижимости.

Мой опыт помогает рассмотреть проекты с разных точек зрения, включая их эстетическую ценность и функциональную нагрузку. Как эксперт по коммуникациям, я могу оценить продвижение проектов, стратегию их представления на рынке, а также то, насколько эффективно они взаимодействуют с целевой аудиторией», – говорит член совета АКОС, генеральный директор Pro-Vision Communications Владимир Виноградов.

Премия REPA во второй раз собрала специалистов рынка недвижимости.

Они оценивали достижения в различных аспектах девелопмента, строительства и маркетинга. Конкурсная программа охватила широкий спектр номинаций, включая жилые и коммерческие объекты, а также инновационные проекты, которые внедряют новые технологии и подходы в архитектуре и урбанистике.

Эксперты отмечают, что REPA постепенно укрепляет свою репутацию как важный ориентир в профессиональном сообществе, обращая внимание не только на качество и новшество девелоперских проектов, но и на то, как они воспринимаются и коммуницируются на рынке.

Приглашение Владимира Виноградова в состав жюри подчеркивает значимость интеграции архитектурных решений и грамотных стратегических коммуникаций. Генеральный директор Pro-Vision Communications, обладая значительным опытом в области PR, способен объективно и профессионально оценить проекты, учитывая их архитектурную ценность и эффективность продвижения на рынке.

О группе компаний Pro-Vision

ГК Pro-Vision Group основана в 1998 году. Российская группа компаний специализируется на маркетинговых коммуникациях. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications и онлайн пиар-агентство PRonline. В штате Pro-Vision работает более 50 сотрудников московского офиса, а также представители в Новосибирске и Алматы (Казахстан).

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в топ-10 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых «Серебряный Лучник», «Серебряный Меркурий», Sabre Award, Gold Quill, IPRA и другие.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов имеет награду РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии». В 2013 году он стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

По материалам pronline.ru

Ссылка на первоисточник
наверх